Работники и пенсионеры Ильичёвского порта теперь обслуживаются в клинике "Святой Екатерины"
Между профсоюзом работников морского транспорта ИМТП и ЧАО СК «Теком» с 1 февраля 2016 года подписан договор на оказание медицинских услуг по программе «Скорая» (вместо клиники «Инто-Сана). данная программа осуществляется службой скорой медицинской помощи Клиники Святой Екатерины.
Программа распространяется на: - сотрудников ИМТП; - родственников, которые были включены в Анкету; - неработающих пенсионеров порта.
В данную программу входит: - вызов бригады скорой медицинской помощи для оказания экстренной (неотложной) помощи; - перевозка больного: дом-стационар; стационар-дом; стационар-стационар; - при необходимости госпитализация в стационар по профилю заболевания.
Вызов скорой помощи осуществляется круглосуточно по телефонам: Одесса - (048)7280000, Ильичевск- (04868)71000. Договор с медицинской компанией ((Инто-Сана») с 01.02.2016 г. прекращен.
Справка: Клиника Святой Екатерины основана в 2003г.Международный украинско-болгарский проект принес в Одессу возможность диагностики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний на современном европейском уровне. За годы существования в клинике проведено более 10 000 операций на сердце.
В 2012 г. Клиника Святой Екатерины вышла на лидирующие позиции по проведению жизнеспасающих операций при инфаркте миокарда не только в нашем регионе, но и по Украине.
Новым витком в развитии Клиники Святой Екатерины стало открытие в конце 2012 года современной Многопрофильной Поликлиники М21 и службы семейной медицины. Это лечебно-профилактическое учреждение нового поколения, оснащённое оборудованием мирового класса, где в условиях повышенной комфортности пациентов ежедневно принимают высококвалифицированные врачи.
В 2013 году Клиника Святой Екатерины открыла службу скорой медицинской помощи, организованную с учетом мировых стандартов здравоохранения. Бригады Скорой помощи КЛИНИКИ, В которых работают врачи С многолетним практическим опытом, являются универсальными и выезжают на современных реанимобилях, оборудованных в соответствии с высшим классом «С». Специально обученные диспетчеры единого колл-центра обеспечивают быстрый прием и обработку заявок на вызов. А благодаря системе GРS-мониторинга в момент поступления звонка на адрес отправляют тот автомобиль, который находится в максимальной близости к пациенту.