• Головна
  • Маркетплейс АвтоПро для участников рынка автозапчастей
Новини компаній
11:00, 12 грудня 2016 р.

Маркетплейс АвтоПро для участников рынка автозапчастей

Новини компаній

Количество покупок в сети растет год от года. Все чаще потребители, понявшие удобство такого сервиса ленятся ехать в магазины, предпочитая выбирать и заказывать товары онлайн.

По мере распространения интернет и развития IT-технологий стали массово открываться интернет магазины, создаваться продающие страницы в соц.сетях. Одно из новых направлений коммерческой торговли, с которым знакомы еще не все – это электронные торговые площадки.

Электронные торговые площадки, или маркетплейсы, обеспечивают качественно новый процесс взаимодействия между покупателями и продавцами. В рамках маркетплейсов процесс покупки-продажи осуществляется исключительно на основе электронных каналов связи. О том, как функционируют подобные ресурсы, пойдет речь в этой статье.

Маркетплейс для продажи автозапчастей

Торговая площадка Avto.Pro сегодня является лидером среди автомобильных маркетплейсов. Ресурс возник около 5-ти лет назад и поначалу был узкоспециализированным. Успешное сотрудничество продавцов деталей и программистов позволило вывести продажи на высокий уровень и сегодня http://avto.pro уже является признанным лидером в своем сегменте.

Одним из инструментов, позволяющих достигать успеха в продаже автозапчастей, является наличие электронного каталога. Традиционные электронные каталоги были бумажными и создавались вручную. Электронные каталоги являются их аналогами и созданы на экспертной базе производителей, так же, как создавались бумажные. Т

Такие каталоги содержат полную информацию о запчастях, производителе и продающей компании. Качество электронного каталога всецело зависит от профессионализма экспертов.

АвтоПро сегодня

В настоящее время миссия компании состоит в предоставлении помощи участникам рынка автомобильных запчастей. Инновационное предложение Avto.Pro – это объединение всех участников рынка на базе единой платформы, что позволит рынку перейти на качественно новый уровень. Участники рынка автозапчастей, так или иначе, контактируют с другими видами бизнеса, которые также могут стать участниками платформы. То есть, в рамках одной информационной системы сегодня можно объединить:

  • Продавцов автозапчастей;

  • Страхование и экспертизу;

  • СТО и авторазборку;

  • Финансовые инструменты;

  • Службы доставки;

  • Программное обеспечение.

Сегодня впервые созданы системы, которые уже получили название экосистем. Такой системой является электронная торговая площадка, где конкуренты превращаются в коллег, распределение рынка происходит естественным образом, компании могут оптимизировать свои ресурсы и увеличивать прибыль.

Покупатели, в свою очередь, имеют доступ к широкому ассортименту товаров по очень выгодным ценам, с подробным их описанием и доставкой. По мнению экспертов маркетплейсы – это системы будущего. Они активно внедряются сегодня, и в ближайшее время такая тенденция будет только расти.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...