День третий ОМКФ: рекордная очередь и претензия на Тарковского
В третий день ОМКФ огромный ажиотаж вызвал фильм Софии Копполы «Роковое искушение», получивший приз за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале. Желающих попасть в фестивальный дворец было не просто много: живая цепь выстроилась вдоль всей площади аж до проезжей части Пантелеймоновской.
Не всем в итоге удалось проникнуть в зал, ну а везунчики отмечают, что новый фильм Софии Копполы окончательно дает убедиться киноманам, что на дочери выдающегося режиссера современности природа не отдохнула.
Драматический триллер с элементами черного юмора с Николь Кидман и Колином Фарреллом в главных ролях показывает зрителям, насколько игры с женскими сердцами могут быть опасными для мужчины.
Неоднозначную реакцию зрителей вызвал украинско-австрийский фильм «Январь-Март» режиссера Юрия Речинского. Пусть продюсер утверждает, что картина похожа на работы Тарковского (колышущееся от сильного ветра поле пшеницы в кадре еще не делает фильм копией Тарковского), большинство же зрителей ее не оценили и уходили из зала, не дождавшись конца этой драматической истории. При этом для многих самым запоминающимся кадром фильма была вовсе не пшеница, а гениталии одного из актеров, изображавшего неудачную подготовку к половому акту.
Прибалтийскую картину «Самозванцы» на фестивале встретили душевней. Интригующая история пары с элементами эротики, которой посчастливилось погостить в роскошном доме на берегу моря. На наших глазах главная героиня из скромной простушки превращается в стервозную богачку, образ которой она решила на себя примерить и остаться в нем.