В Черноморске будет проведён открытый творческий конкурс «Бренд города»
В конце минувшей недели, 17 ноября, мэр города Черноморска Валерий Хмельнюк провёл встречу, во время которой обсуждались перспективы создания бренда Черноморска. В разговоре приняли участие депутат городского совета Дмитрий Крышмарь, начальник управления государственной регистрации и правового обеспечения Дмитрий Скрипниченко, дизайнер студии «Modelist Online» Александр Шатов и Михаил Чёрный.
Встреча прошла по инициативе депутата городского совета Дмитрия Крышмаря. В своём обращении к городскому голове он написал о том, что «сейчас в Украине собственные туристические бренды уже имеют около 100 городов. Некоторые из них успешно работают и известны не только в Украине, но и за рубежом – это, среди прочих, туристические бренды Одессы, Львова, Киева, Днепра, Ужгорода, Сум, Умани и др. Черноморск по-своему уникальный город, и все это потому, что он входит в пятерку наиболее перспективных городов Украины».
Напомним, что ещё весной этого года на территории арт-пространства «ФОГА» Валерий Погребняк, Михаил Черный и Денис Ильичев презентовали один из возможных вариантов туристического бренда Черноморска, разработанный владельцем веб-студии «Кодизайн» Денисом Ильичевым.
Как рассказал Дмитрий Крышмарь, команда разработчиков попросила его «исключить политику, споры, пиар-компанию. Только – бренд города и его развитие. Был долгий, сложный, но в целом конструктивный диалог».
По словам Михаила Чёрного, встреча длилась около полутора часов. Её итогом его стало решение о том, что на рассмотрение городского совета будет представлено Положение о проведении открытого творческого конкурса «Бренд города Черноморска», целью которого станет поиск наиболее интересной и функциональной идеи брендирования Черноморска и выработки его символики, которая позволила бы повысить туристическую привлекательность города.
Как подчеркнул Дмитрий Крышмарь, конкурс должен быть открытым и прозрачным. Немаловажно и то, что в Положении о проведении этого конкурса зафиксировано, что победитель конкурса передаёт все авторские права городу. «И даже призовой фонд в размере 30 тысяч гривен идёт не победителю «в карман», а на развитие и разработку бренда, слогана, макетов, сувенирной продукции и т.д.», – рассказал Дмитрий.
Сейчас положение о проведении конкурса по распоряжению городского головы будет рассмотрено в Управлении архитектуры, а затем запущено в работу. «По моему глубокому убеждению, привлекательность города включает множество составляющих, – отметил на свой странице в Фейсбук Валерий Хмельнюк. – Но главные из них – это успешно работающие предприятия, благоустроенные общегородские территории, пляж, парки, скверы, чистота и прядок, развитая инфраструктура, высокий уровень сферы обслуживания и.т.д. Именно эти факторы влияют на положительный имидж любого города».