Маршрутки Черноморск – Одесса: хамство водителей и отсутствие безопасности стало нормой
Черноморск часто называют «городом-спутником Одессы», имея в виду, что отсюда до областного центра буквально «рукой подать». Если взглянуть на карту, то становится понятно, что черноморцы действительно живут практически в этом прекрасном городе, Одессе – ведь что такое 32 километра, отделяющие центр Одессы от нас? Каких-то минут сорок езды в общественном транспорте! Но это справедливо, если речь идёт о поездке в современном комфортабельном автобусе, где тебя ждёт уважительное отношение со стороны водителя, удобный салон и уверенность в полной безопасности. К сожалению, о таких условиях черноморцам приходится только мечтать.
В городских группах социальных сетей Черноморска всё чаще люди задают вопросы о том, почему вместе с неуклонным ростом тарифов за проезд на маршруте № 25 растёт хамское отношение к пассажирам, примеров которого хоть отбавляй. Поведение многих водителей на данном маршруте, у которых всегда найдётся бранное слово для тех, кому они оказывают платные и недешёвые услуги, возмущает общественность не меньше, чем грубейшие нарушения техники безопасности и санитарные нормы пассажирских перевозок.
Так, нередко в транспортных средствах на линии отсутствуют ручки на задней, а подчас и на передней двери, что в случае аварии сделает практически невозможным выход из салона. Не всегда в положенном месте можно обнаружить огнетушитель, а в тех случаях, когда он есть – нет уверенности, что он исправен, учитывая предыдущий пункт. Много нареканий и относительно частых разговоров по телефону водителей во время движения.
В своих комментариях черноморцы возмущаются и недоумевают, почему бездействуют представители исполнительной власти и депутатского корпуса. Чтобы ответить на этот вопрос, редакция информационного агентства «04868» обратилась к председателю постоянной комиссии по вопросам промышленности, транспорта и связи Олегу Полищуку.
«Этот больной вопрос подробнейшим образом рассматривался на предпоследнем заседании комиссии, которое прошло 25 июля текущего года. В ходе него, было принято ряд решений по данному поводу».
Олег Полищук предоставил нам рекомендации, выработанные депутатами:
«Рекомендовать Черноморскому городскому голове связаться с предложением о создании совместной комиссии с управлением «Укртрансбезпеки» в Одесской области, Одесской областной государственной администрацией, главным управлением Национальной полиции в Одесской области, Главным управлением «Гоструда» в Одесской области, с привлечением представителей исполкома Черноморской городского совета Одесской области; постоянной комиссии по вопросам промышленности, транспорта и связи; представителей средств массовой информации для осуществления проверки соответствия требованиям законодательства деятельности предприятий-перевозчиков, которые занимаются пассажирскими перевозками на территории Черноморского городского совета Одесской области, а именно: маршрутов № 1, 3, 4, 10, 12, 15 и других, в том числе социальных маршрутов, а также маршрутов, которые находятся в компетенции Одесской областной государственной администрации, а именно: маршрутов № 6, 7, 18, 20, 25, 60, 70, 81, 99 и других, по следующим критериям:
– соответствие требованиям по количеству пассажиров в салонах при осуществлении рейса;
– требований по проверке технического состояния транспортного средства перед началом работы;
– выполнение требований по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей транспортных средств;
– наличие фискальных аппаратов в каждом транспортном средстве;
– наличие договора страхования ответственности перевозчика при перевозке пассажиров».
«Результатом этой, пятой за последние 3 года, попытки изменить ситуацию стали ответы от каждой из перечисленных организаций и общение с главным инженером предприятия, осуществляющего перевозки на этом маршруте. По сообщению активного жителя нашего города Максима Воронцова, который серьёзно мониторит ситуацию, дело слегка сдвинулось с мёртвой точки, но лишь самую малость: в салонах появились молотки, которыми можно будет разбить окна в случае аварии, изменилась в лучшую сторону санитарная составляющая. Однако, изменения эти, повторюсь, незначительны, и они, увы, совершенно не коснулись отношения водителей к пассажирам. Однако, комиссия будет продолжать свою работу в этом направлении и очень хочется надеяться, с лучшим результатом», – резюмировал Олег Полищук.
Редакция сайта «04868» также надеется на положительное движение в решении этого вопроса в правовом поле, потому что в сетях множатся предложения о силовом методе решения вопроса со стороны пассажиров, которые (или члены их семей) стали жертвами хамского отношения. Памятуя традиции нашего народа, который, не дождавшись решения своих проблем, умеет решать их самостоятельно, руководителям предприятия, обеспечивающего пассажирские перевозки в нашем городе, наверное, следовало бы задуматься об эффективных методах повышения культуры обслуживания клиентов своими сотрудниками.
Телефон, куда жители Черноморска могут звонить с сообщениями о плохой работе маршруток, с указанием номера маршрута, машины и времени, когда было зафиксировано нарушение: 0487189248 (Управление морехозяйственного комплекса, транспорта и связи ОГА)
_____________________________________________________________
Будьте в курсе самых свежих и актуальных новостей Черноморска! Подписывайтесь на наш канал в Telegrm и группу в Facebook. Для удобства скачайте наше бесплатное мобильное приложение IOS / Anroid.