Черноморская городская территориальная община идет к цифровой трансформации вместе с жителями
Развитие общества в направлении цифровой трансформации и диджитализации должно осуществляться не только руководствуясь современными трендами, но и в соответствии с пожеланиями жителей.
Именно поэтому, Черноморский городской совет совместно со швейцарско-украинской программой EGAP и компанией MLS group – исследования и консалтинг провел комплексное исследование состояния и перспектив внедрения инструментов е-демократии и е-управления в Черноморской общине, в том числе и путем опроса жителей.
Справочник Черноморска: ЖК «Морской», новострой в Черноморске
Вот некоторые из результатов в цифрах:
- 90% жителей Черноморской общины использует Интернет в повседневной жизни. При этом доля тех, кто использует Интернет ежедневно или почти каждый день составляет 77%.
- 78% жителей общества оценивает свой уровень цифровых навыков как средний и выше 65% жителей Черноморской территориальной общины довольны предоставлением услуг.
Среди инструментов е-демократии и е-управления наиболее узнаваемы электронные обращения, онлайн опросы и электронные петиции.
- 54% респондента приобщались к тем или иным формам общественного участия, при этом 27% выступали в роли инициатора.
- Чаще инициаторами форм общественной активности было население в возрасте 50-59 лет, среди которых 41% инициировали ту или иную деятельность, тогда как среди молодежи до 29 лет этот показатель менее 15%.
- 63% жителей считают необходимым создание пространства в общине, где жители могут собираться и обсуждать планы развития общества
Читайте также:В Черноморске состоится женская конференция «HAPPY WOMAN 2.0»
Топ-тройкой среди социальных сетей по частоте пользования являются YouTube, Facebook и Instagram. Более 40% респондентов в возрасте 40-59 лет пользуются Facebook, а для представителей возрастных групп 30-39 и 60+ топовой социальной сетью является YouTube.
Самым популярным мессенджером среди жителей Черноморской территориальной общины является Viber, использующий более 90% респондентов, вторым по частоте пользования Telegram, целевая аудитория которого опрошены в возрасте 18-39 лет.
Все возрастные группы, кроме категории 60+, приоритетным каналом для получения информации от власти называют онлайн каналы, тогда как респонденты старшего возраста предпочитают местные газеты как самый удобный канал.
Опрошенные 18-29 лет выбирают каналы в мессенджерах, жители 30-39 лет желаемым каналом получения информации называют сайт Черноморской ТГ, официальная страница в Facebook - выбор респондентов возрастом 40-59 лет.
Более подробно с результатами исследования вы можете ознакомиться по ссылке.
Читайте также: Черноморский пляж уже готовят к летнему сезону