Что стыдно не знать в интернет предпринимательстве
Уровень продаж оставляет желать лучшего, блог не особо популярен, конверсия маленькая? Знакомое для многих положение. Множество клиентов, предпринимателей, работающих в интернете, сталкиваются с такими проблемами и называют достаточно схожие причины: кризис, затруднительное положение в стране, товар специфический, либо новый, меня не знают особо и блог не читают. Вот раскручусь, засвечусь, посыплются читатели, комментарии, лайки, репосты, а с ними и конверсия вырастет в миг, и буду я на коне.
Конечно, все это возможно, но в большинстве случаев читатели так и идут мимо, как раньше, а уровень конверсии остается стабильно печальным.
С чего же начинать работу над ошибками? С самого начала! Давайте вспомним школьные и даже более ранние годы: с чего начиналось ваше образование? С азбуки! Чтобы уметь читать, нужно знать буквы, из которых строятся слова. Так же и в интернет предпринимательстве. Чтобы сайт работал, нужно четко понимать из чего строится интернет продвижение вашего продукта. Какой бы важной не была практика, теоретическая глубокая подкованность все же важна, и без нее практически гарантированно появление каких-либо проблем.
Возможно, вам всего лишь необходим редизайн – плановое обновление дизайна, оформления, управленческих функций вашего сайта. От этого может значительно повыситься юзабилити – то есть удобство для потребителя пользоваться вашим сайтом. А это уже верный путь к успеху и повышению конверсии – процента посетителей от общего потока, которые переходят к последующим необходимым действиям.
Возможно с юзабилити у вас все в порядке, и необходима SEO-оптимизация. Этот комплекс мероприятий поможет поднять вас в топ поисковых систем. А, как известно: кто выше в результатах поиска, у тех и больше покупателей. Еще один инструмент, связанный с вашими результатами в поисковиках – фильтры поисковых систем. Возможно, вы попали под такой фильтр по причине каких-либо ошибок, и вас не видят только поэтому.
Также было бы неплохо организовать грамотный таргетинг. То есть направить рекламу исключительно на целевую аудиторию. А отслеживать эффективность рекламы и не терять связь с аудиторией помогут такие инструменты, как:
Customer Relationship Management (CRM) – программа, записывающая результаты каждого контакта с клиентами для оптимизации работы;
E-mail-рассылка – необходима для того, чтобы постоянно держать связь с клиентской базой;
Ремаркетинг – возврат клиента на ваш сайт с помощью банерров, размещенных на других ресурсах;
и др.
И вот мы подобрались к самой сути: вам не были ранее известны какие-то из перечисленных понятий? А ведь это далеко не все! Полный толковый словарь успешного интернет предпринимательства можете найти тут: http://geniusmarketing.me/lab/teoreticheskaya-baza-to-chto-stydno-ne-znat-v-internet-predprinimatelstve/.