Как сделать свою марку уникальной с брендированной упаковкой
Создание бренда — это ключ к его успешному и стремительному развитию. Если у вас еще нет того логотипа, который вам нравится, качественной упаковки, тогда пришло время подумать об их дизайне прямо сейчас. Брендированные пакеты придадут вашему бренду серьезности и смогут помочь выйти на новый уровень.
Какой должна быть упаковка
Если вы задались целью создать для своего бренда качественную упаковку, тогда у вас уже есть разработанный собственный логотип, вы чувствуете и четко формулируете потребности своей аудитории и тому подобное. Перед тем, как начинать рассуждать о своей собственной упаковке, исследовать ее дизайн у своих конкурентов: какую стилизацию они делают, на что делается акцент в цветах, символах. Проанализируйте и определите их слабые и сильные стороны, чтобы не допустить ошибку в создании своего дизайна и для понимания, в каком направлении стоит размышлять. Создание брендовой упаковки может происходить следующим образом:
- Создание образа бренда. Если вам нужно разработать логотип – тогда это желательно сделать в первую очередь. Именно от него вы будете отталкиваться при разработке других элементов стиля своего бренда. Важно, чтобы он легко узнаваться и ассоциироваться с вашей глубокой идеей, направлением стиля товаров, услуг и тому подобное. Выберите цвета, шрифты и общий стиль, которые будут отражать характер вашей компании. Вы можете опираться на те цвета, которые психологически будут соответствовать вашей марке и цели. Например, коричневый цвет вызовет доверие, надежность, ощущение постоянства. А зеленый будет свидетельствовать о принадлежности вашего бренда к чему-то экологическому, природному и натуральному.
- Разработайте брендовый стиль-гайд. Это определенная карта, на которой нужно расположить рядом логотип, все желаемые цвета для использования, шрифты. Таким образом вы сможете с легкостью комбинировать свои отличительные марки и увидите картинку стилизации упаковки целиком.
- Продумайте все детали стилизации и создайте несколько различных вариантов формата документов. Чтобы у вас была возможность использовать свой логотип или другой дизайн, например, на больших баннерах, веб-сайтах, принтах на одежде и тому подобное.
- Для укрепления эмоциональной связи со своими покупателями или клиентами, начните рассказывать о своем бренде истории, наполненные смыслом его основания или идеи. Это поможет им на уровне подсознания связать ваши дизайны и брендинг с определенной идеей, которая будет срабатывать при взаимодействии с контентом и продуктом.
Производство упаковки – важный шаг для построения надлежащей репутации бренда.