В Черноморске опубликовали тарифы на абонентское обслуживание по теплоснабжению
На сайте Черноморского городского совета появилось объявление КП «Черноморсктеплоэнерго» касательно размера ежемесячной платы за абонентское обслуживание.
Для потребителей услуг по поставке тепловой энергии, услуг потребителям в многоквартирных домах по индивидуальным договорам с 01.08.2020г. установлен размер платы за абонентское обслуживание в размере 22,63 грн. в месяц с НДС в расчете на 1 (одного) абонента (лицевой счет / договор) услуг по поставке тепловой энергии.
Читайте также: 5 жителей Черноморска стали призёрами велогонки «Sea Trail»
О новой реформе и о том, как она повлияет на потребителей редакции «04868» рассказала заместитель директора по вопросам экономики Елена Лаврова:
«Раньше у нас была такая услуга как центральное отопление. Сейчас её нет, есть только услуга по поставке тепловой энергии. Но законом также предусмотрена услуга по абонентскому обслуживанию. Устанавливается она с учетом граничного размера, утвержденного Постановлением №808 Кабинета Министров.
Это реформирование жилищно-коммунального хозяйства. На сегодняшний день мы ждём изменений законодательства — это Законопроект №2458. Мы очень рассчитываем, что это решение примут. Потому что законодатель оценил степень затрат потребителей – чем больше мы дробим наши услуги, тем больше людям приходится платить за банковские услуги. Раньше было просто централизованное отопление, потом сделали: выработку, транспортировку, поставку. Хорошо, что их объединили и теперь это услуга по поставке тепловой энергии. Потребитель один раз заплатил за одну услугу и всё.
Многие города в Украине уже установили тарифы, прошли эти процедуры. Мы пока не знаем, примут этот закон или нет, упростят ли нам жизнь. Но в рамках действующего законодательства, на сегодняшний день мы выполнили все необходимые манипуляции».
Читайте также: Дополнительные сведения по ситуации 86-летней пенсионерки с тремя правнуками
Также Елена Анатольевна отметила, что дробление услуг приводит не к прозрачности тарифов, а к усложнению взаимоотношений с потребителями.
«Предприятию было бы выгоднее объединить все услуги в одну. Чтобы было как раньше – плата за отопление и всё просто, никаких сложностей», - дополнила заместитель директора по вопросам экономики.
______________________________________________________________________
В случае необходимости обращайтесь на горячую круглосуточную линию информационного агентства «04868» по телефону: +3809377 04868
Будьте в курсе самых свежих и актуальных новостей Черноморска! Подписывайтесь на наш канал в Telegram, YouTube и группу в Facebook. Для удобства скачайте наше бесплатное мобильное приложение IOS / Android.