• Головна
  • Минцифры ввело новые стандарты качества государственных услуг
10:30, 12 січня 2022 р.
Надійне джерело

Минцифры ввело новые стандарты качества государственных услуг

Минцифры ввело новые стандарты качества государственных услуг

Министерство цифровой трансформации утвердило приказ, который вводит единые стандарты качества государственного сервиса.
Как пишет Укринформ, об этом сообщили в пресс-службе Минцифры.
Новые стандарты обязательны для ЦПАУ, сервисных центров МВД, государственных миграционных служб и всех госорганов (в общей сложности более 7 тысяч), предоставляющих административные услуги украинцам.
«Приказ позволит практически реализовать современный клиентоориентированный подход в государственных учреждениях и приблизить уровень сервиса к европейским и мировым стандартам и практикам предоставления госуслуг», - рассказала заместитель министра цифровой трансформации Людмила Рабчинская.
По ее словам, такое решение упростит работу сотрудников ЦПАУ и других фронт-офисов, оказывающих административные услуги. Ведь у них появится четкий порядок действий в типичных ситуациях и варианты реагирования - в нетипичных.
Среди обязательных требований, в частности:
- качественно и без дискриминации предоставлять услуги всем, кто обращается, в том числе людям с инвалидностью, бабушкам и дедушкам, иностранцам и представителям национальных меньшинств;
- избегать и предотвращать возникновение конфликтов с посетителями;
- ежедневно собирать и реагировать на отзывы посетителей, а также учитывать замечания по улучшению сервиса;
- подтверждать получение е-писем и указывать ФИО и контакт сотрудника, который их обрабатывает, если услуга предоставляется по электронной почте;
- отвечать в течение 5 минут во время общения в онлайн-чате. Если для ответа требуется больше времени, человека нужно предупредить в течение 1 минуты.
Расширились и имеющиеся требования:
- безбарьерно предоставлять сервис разным группам населения. Например, предоставлять информацию на жестовом языке или использовать онлайн-переводчик для общения с иностранцами;
- адаптировать пространства ожидания и обслуживания для людей с инвалидностью, посетителей с детьми и любого роста, а также помогать им во время визита.
_____________________________________________________________________

Будьте в курсе самых свежих и актуальных новостей Черноморска!  Подписывайтесь на наш канал в Telegram и группу в Facebook.  Для удобства скачайте наше бесплатное мобильное приложение IOS / Android.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#госуслуги #цнау #стандарты #безбарьерность #Украина
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...